Задачи на составление уравнений
Перед вами явятся педагоги-эксперты!
Как гений решать задачи научим вас!
За 60 – 24 = 36 дней на лугу выросло 30·60 – 70·24 = 120 порций.
Значит, помимо съеденных за 60 дней 30 коровами 1800 порций за добавочные 96 – 60 = 36 дней вырастет еще 120 порций.
Всего 1920.
За 96 дней их съедят 1920 : 96 = 20 коров.
Первые 15 км пути он проехал со скоростью, которая выше расчетной на 4 км/ч,
затем снизил скорость по сравнению с расчетной на 4 км/ч, найдите, на сколько км\ч изменилась скорость велосипедиста.
Х - расстояние от начала движения, где произошла задержка.
Тогда х/7 -время движения до задержки, (36-х) /14 - время движения после задержки и сюда + 2 часа задержки
Все это соответствует времени 36/7. х/7+2+(36-х).
Х (км/ч) - расчетная скорость велосипедиста; 36 (ч) - время, за которое велосипедист рассчитывал проехать все х расстояние; 15 (ч) - время, когда велосипедист ехал с превышающей скоростью; х+4 36-15-3=18 (км) - расстояние.
Определите расстояние от города, из которого выехал второй велосипедист, до 25 минут назад
Единый государственный экзамен, 2017 г. Математика, 11.
Математика ЗФТШ МФТИ
Преврати ОГЭ в чудное мгновенье!Перед вами явятся педагоги-эксперты!
Как гений решать задачи научим вас!
Решение методом Султанова
Пусть корова съедает в день 1 порцию травы.За 60 – 24 = 36 дней на лугу выросло 30·60 – 70·24 = 120 порций.
Значит, помимо съеденных за 60 дней 30 коровами 1800 порций за добавочные 96 – 60 = 36 дней вырастет еще 120 порций.
Всего 1920.
За 96 дней их съедят 1920 : 96 = 20 коров.
Решение задач
Велосипедист рассчитывал проехать расстояние, равное 36 км за определенное время.Первые 15 км пути он проехал со скоростью, которая выше расчетной на 4 км/ч,
затем снизил скорость по сравнению с расчетной на 4 км/ч, найдите, на сколько км\ч изменилась скорость велосипедиста.
текстовая задача ЕГЭ решебник
Ответы: Велосипедист должен был проехать расстояние, равное 36 км со скоростью 7 км.Х - расстояние от начала движения, где произошла задержка.
Тогда х/7 -время движения до задержки, (36-х) /14 - время движения после задержки и сюда + 2 часа задержки
Все это соответствует времени 36/7. х/7+2+(36-х).
Х (км/ч) - расчетная скорость велосипедиста; 36 (ч) - время, за которое велосипедист рассчитывал проехать все х расстояние; 15 (ч) - время, когда велосипедист ехал с превышающей скоростью; х+4 36-15-3=18 (км) - расстояние.
Проехав некоторую часть пути, велосипедист нанял репетитора онлайн
Расстояние между городами составляет 93 км, скорость первого велосипедиста равна 20 км/ч, скорость второго − 30 км/ч.Определите расстояние от города, из которого выехал второй велосипедист, до 25 минут назад
Единый государственный экзамен, 2017 г. Математика, 11.
Велосипедист рассчитывал проехать расстояние, равное 36 км за определенное время. Первые 15 км пути он проехал со скоростью, которая выше расчетной на 4 км/ч, затем снизил скорость по сравнению с расчетной на 4 км/ч.
ОтветитьУдалитьПосмотреть значение слова ВЕЛОСИПЕДИСТ
Кто такой ВЕЛОСИПЕДИСТ. Спортсмен, занимающийся велосипедным спортом; ездок на велосипеде. II ж. велосипедистка и прил. велосипедистский. Проехать (в 1 знач.) мчась. Промчался велосипедист 1 час назад.
Итак, определяя один компонент, не забудем, что есть известные величины двух других.
Он прошёл расстояние 120 км/ч.
Например, путь который проехал велосипедист 90 км со скоростью 30 км/ч.
10 класс. Из двух городов одновременно навстречу друг другу.
#school Задачи на составление уравнений Математика.
Проехав некоторую часть пути, первый велосипедист сделал остановку на 36 минут, а затем продолжил движение до встречи со вторым велосипедистом. Расстояние между городами составляет 82 км, скорость первого велосипедиста равна 28 км/ч.
Условие: Велосипедист рассчитывал проехать расстояние, равное 36 км за определенное время.
Первые 15 км пути он проехал со скоростью, которая выше расчетной на 4 км/ч, затем снизил скорость по сравнению с расчетной на 4 км/ч, а поэтому к намеченному сроку ему осталось проехать еще 3 км.
Задание 11 ЕГЭ решебник. За какое время первоначально рассчитывал проехать велосипедист все расстояние? Ответ дайте в часах.
Заставила мужа сбрить свою бородищу. Говорю - похож на чеченца, как у тебя еще паспорт на улице не спрашивают.
УдалитьСбрил. Звонит вечером, рассказывает - на остановке стоял. Мимо дпсники ехали, резко дали по тормозам, задним ходом доехали до мужа, вышли двое стражей порядка и попросили предъявить документы. Подошел под описание розыска.
Велосипедист планировал проехать расстояние в 34 км за определённое время, однако, преодолев 10 км за 1 час, он изменил скорость и оставшийся путь проехал за 2 часа, найдите, на сколько км\ч изменилась скорость велосипедиста. Урок Задачи на повторение.
Самостоятельная работа по задачам повышенной трудности.
1. Разбор с/р.
2. Проверка д/з: вопросы? Кто подсчитал сумму?
3. Письменно: (на доске и в тетрадях; с фронтальным обсуждением)
Задача И. Ньютона. Трава на всем лугу растет одинаково густо и быстро. Известно, что 70 коров съели бы всю траву за 24 дня, а 30 коров – за 60 дней. Сколько должно быть коров, чтобы вся трава на лугу была съедена за 96 дней?
Пусть каждая корова съедает а м2 травы в день. Тогда, 70 коров за 24 дня съели 1680а (м2) травы, а 30 коров за 60 дней съели 1800а (м2) травы. 1800а – 1680а = 120a (м2) травы – вырастет на лугу за 60 – 24 = 36 (дней), значит, трава растет со скоростью: 120a : 36 = (м2 в день). 96 – 60 = 36 (дней), значит, еще за 36 дней нарастет 36 = 120a (м2) травы, и ее станет 1800а + 120a = 1920a (м2). Искомое количество коров равно: 1920a : 96а = 20.
Домашнее задание: выбрать и решить любые три задачи.
4. Самостоятельная работа (на листочках; 30 минут).
I вариант.
№1. Какими цифрами может оканчиваться сумма: 34х + 41у + 255z, если х, у, z – натуральные числа?
№2. Взяли 200 граммов 15% - ного раствора соли. После выпаривания получили 60% - ный раствор соли. Определите массу раствора после выпаривания.
№3. Что быстрее – проехать весь путь на велосипеде или 2/3 – на мотоцикле, что в два раза быстрее, чем на велосипеде, а 1/3 – пешком, что в два раза медленнее, чем на велосипеде?
№4. Дан прямоугольный треугольник (см. рис). Приложите к нему какой-нибудь треугольник (эти треугольники должны иметь общую сторону, но не должны перекрываться даже частично) так, чтобы получился равнобедренный треугольник. Нарисуйте как можно больше различных решений.
№5. В классе – 40 учеников. Докажите, что найдется такой месяц в году, когда отмечают свой день рождения не менее, чем четыре ученика этого класса.
№1. Какими цифрами может оканчиваться сумма: 20х + 26у + 129z, если х, у, z – натуральные числа?
№2. Взяли 800 граммов 35% - ного раствора марганца. После выпаривания получили 70% - ный раствор марганца. Определите массу раствора после выпаривания.
№3. Что быстрее: проехать весь путь на велосипеде или половину пути проехать на мотоцикле, а вторую половину пути пройти пешком, если скорость мотоцикла в два раза больше скорости велосипеда, а скорость велосипеда, в свою очередь, в два раза больше скорости пешехода?
№4. Дан прямоугольный треугольник (см. рис). Приложите к нему какой-нибудь треугольник (эти треугольники должны иметь общую сторону, но не должны перекрываться даже частично) так, чтобы получился равнобедренный треугольник. Нарисуйте как можно больше различных решений.
№5. 30 учащихся писали диктант. В результате, наибольшее количество ошибок в одной работе – 12, а наименьшее – 0. Докажите, что по крайней мере три человека сделали одинаковое количество ошибок.